Они же старые!)
Ей 18 и она не может понять, почему я ее избегаю.
- Я вдвое старше! Ты для меня ребенок. Хоть и с сиськами.
- Подумаешь! Да дядьки старше тебя меня постоянно пытаются склеить!
- Это неправильно. Да и вообще...
- Что вообще? - она клещем вцепилась в оговорку, и теперь не отстанет. Я её знаю.
- Предпочитаю женщин он тридцати.
- Они же старые!
- Знаешь, когда я учился в пятом классе, мне восемнадцатилетние казались старыми.
Она насмешливо хмыкнула.
- И чем же они лучше меня?
- Ты правда хочешь знать?
- Да.
- Что же... - я помолчал, собираясь с мыслями. - Понимаешь, они превлекают меня опытом.
- Хы! Да я отсосу в сто раз лучше любой из них!
- Старательнее, техничнее - скорее всего. Но это не значит лучше.
- Ну-ка, ну-ка, - она хихикнула. - Расскажи мне, что я не знаю о минете!
Я вздохнул.
- Думаю, ты знаешь о нем много. Боюсь, даже слишком много для своего возраста. Но ты не знаешь о душе...
- Так просвети, магистр гребанных наук! - она начинала злиться, от чего ее хорошенькое лицо теряло всю милую привлекательность.
- Знаешь... я попробую объяснить. Хоть и уверен, что не смогу. Так вот, мы говорим о разном опыте. Я не имею в виду, кто больше отсосал членов, или больше раздвинул ноги. Я говорю об опыте, когда ты понимаешь не только партнера, но и себя. Когда не нужны слова, и два тела движуться в едином ритме, пусть и нарушая каноны кама-сутры. Ты пойми, секс или превращается в искусство, или ты становишься импотентом, фригидной, асексуальной... Оргазм, как таковой,как результат однообразных фрикций, с годами потеряет свою остроту и привлекательность. И, не зная иного, ты станешь беситься, не понимая что с тобой происходит.
Совсем иное, когда ты получаешь оргазм не только телом но и душой. Когда ты поднимаешься над физическим. Когда совсем не важно, прошел час или минута. Одна поза или десять. Когда оргазм приносит очищение не только физическое, но и моральное. И, ты этого еще не понимаешь, но подобнный оргазм может быть и виртуальным. Это совсем не так, как когда ты пытаешься в аське вытянуть меня на вирт. Ты пишешь много и красиво, но за твоими словами нет души. Я прямо вижу тебя жующую бутерброд, косящую в телевзор... тыдумаешь, меня это возбуждает? Да мне под такое и дрочить лень!
- Хорошо, - не сдавалась она. - Ну а фигура? Неужели, тебя не привлекает моя юная фигура? Сравни хотя бы с двадцатипятилетней!
- Фигура? Да, хороша. Но это внешняя обертка, как ты не понимаешь? Это как в магазине. Хороший товар в рекламе не нуждается. А самые цветастые обертки на самых дорогих и невкусных конфетах. Пойми ты, я хочу заняться сексом, а не подрочить молодым телом.
- А чего же другим нравится?!
- Другие... Знаешь, есть люди, что не взрослеют. Они из детей превращаются в стариков. Они гордятся тем, что сохранили детство. Чушь! Этим прикрываются, дабы не так бросалась в глаза их непроходимая дурь. Эти "опытные учителя молодежи" на самом деле умеют и знают даже меньше чем ты. Им страшно оставаться наедине с взрослыми женщинами, ибо это означает показать свою несосиоятельность. Неумение элементарно приласкать женщину. Увы, но умение час совершать фрикции, совсем не то, что нужно обоим партнерам. Вот и охотятся они за молодыми дурочками, поддерживая миф об их неотразимости. Не было бы вэтом ничего страшного, не прививай они им исковерканные понятия о сексе. Делают моральных калек, подобных себе. Неумеющих ни любить, ни заниматься сексом. Ценящих не качество, но количество.
А после, вопят о том, что не осталось нормальных женщин. Только фригидные стервы. И даже не понимают, что все это резулььат их собственной работы... Из девушки, женщины, легко сделать неудовлетворенную стерву. А вот обратный процесс уже невозможен. Хоть ты ежедневно давай ей по пять оргазмов, все равно останется стервой.
- Так если ты такой умный и умелый, - сделала она очередную попытку, - вот и научи меня. Научи, как правильно...
- Стоп. - Я поднял руку, прерывая ее готовый сорваться на визг крик. Крик отвергаемой красоты, еще не знавшей отказов. - Стоп. Я не смогу научить. Это будет то самое поверхностное, о чем я тебе битый час твержу. Опыт приобретается с годами. Он не включает в себя только секс. Это опыт общения с другими людьми. Радости и неприятности. Только опыт во всех сферах жизни может научить, как это ни парадоксально, настоящему сексу. Научится угадывать желания партнера, и без слов давать понять о своих, можно лишь имея за плечами определенный багаж... Да и заниматься сексом не только телом, но и душой, можно лишь тогда, когда гормоны уже не выхлестывают из ушей... так что, прости. Найди себе ровесника, и черездвадцать лет, ты скажешь мне спасибо... если еще не забудешь этот разговор.
Я уходил не оглядываясь. Но я знал наверняка: она не смотрит мне вслед. Ее мечтательный взгляд устремлен в загадачную даль... В даль, которая называется будущим. Которое, я уверен, будет у нее просто замечательным. В окружении ровесников, а не старых, похотливых козлов. (с)
Как можно не влюбиться в автора?))
Реальные фото анкет сорокалетних пользователей